Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:06 | Сообщение # 1
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 759
Статус: Offline
Здесь пишем своё мнение по игре, если таковое имеется
Ну, начну пожалуй
Вот и закончились замечательные сорок с половиной часов увлекательного геймплея Deus Ex: Human Revolution. За это время в игре облазил множество разных мест, скрытых ходов, взломал кучу компов и дверей, прочитал множество разный сообщений и ни разу за это время не возникло желание пробежать игру по быстрее, как некоторые.
Из плюсов можно отметить: Играбельность - игру прошёл, но буду проходить ещё раз, уже другими способами. Интересность сюжета - за ним интересно следить и додумывать некоторые моменты. Сложность - это не Ведьмак 2 где нужно сидеть постоянно в напряжении и сохраняться каждые несколько минут, но враги достаточно умные и не прощают ошибки (играл на максимальном уровне сложности). Дань уважения старым играм - в игре можно как в обычном шутере пройти напролом, но не факт что получится, в большинстве случаев стоит подумать прежде чем ломиться в бой и тактически можно смешивать разные способы игры. Да и вообще можно избежать боя найдя обходной путь. Система апгрейдов - улучшать можно как оружие, так и самого бойца (так как он на половину состоит из современных протезов) что даёт возможность проходить игру как вам нравиться, а не по определённому сценарию. Возможность выбирать - в игре вас постоянно ставят перед выбором, но не навязывают его, всё зависит от вас, а последствия этого выбора вы ощутите не сразу а позже, иногда даже забыв про то что сделали.
Приведу пример разности сюжета в зависимости от ваших действий:
В начале игры, после того как Адам выписался после трагедии. Вас просят прийти на вертолётную площадку, но перед этим зайти к технику и поправить настройки сетчатки. В момент прохождения первый раз, я очень долго шлялся по коридорам и доставал народ который там находился. В следствии чего Адаму сообщили "что произошло нечто ужасное" и это только потом узнал что пока я шатался по коридорам, террористы убили заложников, а их можно было спасти... И это одна из множества ситуаций которые есть в игре.
Теперь минусы. Графика не на высоте, но если вы гонитесь только за картинкой я вам сочувствую. Вариант концовки можно выбрать в конце, то есть вас ставят перед выбором. Это не очень радует, хотелось бы что бы концовка складывалась от прохождения игры и от вариантов выбора игрока в течении всей игры.
Ну вот вроде и всё, надеюсь почитать и ваше мнение
И чуть не забыл.
Вот мнение игромании, а именно Антона Логвинова, Георгия Курганта и Максима Еремеева. Приятного просмотра
[cut=Смотреть][/cut]
Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить.
Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
я себе эту игру купил ...проходил как и стелсова так штурмовал.....в игре очень понравился револьвер и 10-мм пистолет.......игра и вправду затягивает ...даже делает так что ты начнешь думать одно подозревать своих и т.д.....я сначала скачал пиратку дошел до момента когда меня сделали протезным включил древо протезов и понял надо брать лицуху....в стиме купил 2 длс на оружия(гранатомет...и снапа с глушителем, двустволка и всякие хакерсие примочки) ....жду в октябре длс компанию...и будет пройти игру еще раз с новым вооружением...игру стоит поиграть хотябы один раз....и она правда затягивает постепенно
да ну, хрень. Еслибы еще бы в стиле RAINBOWSIX VEGAS2 то мб и поиграл бы дальше. А играть в нее в "стиле РПГ" - это самый настоящий бред. Какое накуй РПГ "шутер"?
Вот это ты зря Вегас это боевик, а точнее шутер, причём линейный, какое сравнение это идёт с Deus Ex: Human Revolution!? Где разнообразие геймплея просто потрясает, в отличие от линейных шутеров. Создаётся впечатление что ты очень ограниченный человек, которому что и нужно, только побегать и пострелять! "Дайте мне коридор и кучу врагов и я буду рад за это деньги впаривать" ты сейчас написал примерно это.
Сразу скажу, некоторые игры не для всех.
Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить.
Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
Нееее... ты не понял. Система боя аналогичная с вегасом. Ну тоесть также прячемся за укрытиями. Но мя бесит что система РПГ не только в пракачке персонажа, но и в бою. Целюсь в башку, либо мимо, либо не убил. Бляя извините я играю за спецназовца который не может попась в голову имея при этом Механические руки?. Блин и какойже это вояка тогда? + меня бесит, что для того чтобы открыть примочки нужно набивать лвл. Это мне не нрав. Вот к примеру CRYSIS 1 не беру во внимане CRYSIS 2 (полная куйня). Там 4 режима и все они открыты и мне не нужна набивать лвл чтобы их прокачать, докачать, откачать и тому подобное. Не люблю ограничения. Вот Ведьмак 2 все уже открыто только можно докачать чтолибо. Вот в Ведьмаке 1 там ДА.. все с нуля, ну там и условия другие. И насчет коридорных шутеров эт ты зря Те6е что не нравиться Серьезный Сэм? КОД? CRYSIS? Такчто насчет коридорок однозначно не стоит, как и насчет РПГ. Ну вот мне лично не нрав Деуекс. Если б там все уже было открыто и была более реальная система боя (ну типа попал с ДВУХСТВОЛКИ в плотную, или в голову с пекаля.. все досвидания на том свете) то другое дело. Пусть там какой либо сюжет, коридор не коридор, побоку. Главное што это шутер ну или экшен. А не гибрит экшена с рпг. Этож не фалаут3.
Добавлено (12.10.2011, 00:49) --------------------------------------------- P.S. Я не хотел обидеть людей которым Deus Ex понравился, я просто сказал свое мнение, так как есть люди которым не понравился Far Cry 2 , хотя как по мне вроде не че так, немного однообразный ну мне это не особо вредит. Арсенал Норм, Графика норм, Локация(а точнее 2) норм, грех жаловаться
Сообщение отредактировал R3NDOMMAN - Среда, 12.10.2011, 00:49
кстати в этой игре повреждение от оружия не идет как в РПГ если в голову то убил и зависит какой калибр например штурмовая винтовка полностью прокачанная и 10-мм пистолет прокачанный только примочками п не характеристиками врага с замещенной головой пистолет вынесет с первого выстрела а автомат с пару очередей т.к. у пистолета можно сделать бронебойный патрон.....и там дана прокачка для того чтоб ты выбирал сам для себя путь скрытого или атакующего типы игры можно комбинировать и очень хорошо выглядит в этой игре если револьвер у вешать примочками то он круче ракетницы будет
Ну хз, хз я на МАКС лвл стреляю с пекаля со спины в голову тип как стоял так и стоит (это было не 1 раз) с двух ствохки в плотную тип после 3 выстрелов а именно 6 патронов уснтоял. Я 5 мин сыграл и бросил.
Нееее... ты не понял. Система боя аналогичная с вегасом. Ну тоесть также прячемся за укрытиями. Но мя бесит что система РПГ не только в пракачке персонажа, но и в бою. Целюсь в башку, либо мимо, либо не убил. Бляя извините я играю за спецназовца который не может попась в голову имея при этом Механические руки?. Блин и какойже это вояка тогда? + меня бесит, что для того чтобы открыть примочки нужно набивать лвл. Это мне не нрав. Вот к примеру CRYSIS 1 не беру во внимане CRYSIS 2 (полная куйня). Там 4 режима и все они открыты и мне не нужна набивать лвл чтобы их прокачать, докачать, откачать и тому подобное. Не люблю ограничения. Вот Ведьмак 2 все уже открыто только можно докачать чтолибо. Вот в Ведьмаке 1 там ДА.. все с нуля, ну там и условия другие. И насчет коридорных шутеров эт ты зря Те6е что не нравиться Серьезный Сэм? КОД? CRYSIS? Такчто насчет коридорок однозначно не стоит, как и насчет РПГ. Ну вот мне лично не нрав Деуекс. Если б там все уже было открыто и была более реальная система боя (ну типа попал с ДВУХСТВОЛКИ в плотную, или в голову с пекаля.. все досвидания на том свете) то другое дело. Пусть там какой либо сюжет, коридор не коридор, побоку. Главное што это шутер ну или экшен. А не гибрит экшена с рпг. Этож не фалаут3.
Ну во первых: Не путай экшн-рпг с боевиками вроде Вегаса, КоДа и другого. В вегасе были напарники и пометка (пометил врагов напарники их завалили) и абсолютная линейность. Ты говоришь система боя аналогичная? Если судить по системе укрытий, то практически у всех игр с укрытиями она будет одинаковая. Или ты придумал как то по другому из укрытий стрелять? И вегас эту систему спёр у более ранних игр. Так что забудь про вегас.
Во вторых: Линейные шутеры это одно, а экшн-рпг другое. КоД это красивый коридорный шутер в котором нельзя что либо изменить. Ты путаешь жанры и пытаешься сравнивать разные игры.
В третьих: Ты играешь хоть и за спецназовца но и против тебя выступают не обычные люди. У них тоже имеются улучшения, и многие из них не хуже главного героя. Как ты не мог убить в голову не знаю, у меня лично валились нормально, значит ты попадал не в голову. И я знаю почему столько негатива к игре, играть не так просто как в обычные шутеры, враги не тупые и валят на ура, ну а думать перед тем как ломиться на врагов ты не научился, вот и проблемы. Да и левел в игре набирается очень легко, плюс "праксис" ещё и купить можно.
В четвёртых: Тебе интересно играть в игры, в которых все открыто? Где враги валяться сразу? Не любишь сложности? Значит я правильно написал выше, некоторые игры не для всех. Ну и с учётом что ты поиграл в игру пять минут и сделал такие выводы.... Думаю спорить или говорить тебе что либо бесполезно...
Ну и в пятых: Я уже не раз говорил и писал что на форуме материться нельзя. В дальнейшем буду принимать более серьёзные меры.
Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить.
Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
С матом я же его какбы немного изменяю, ну типа не на...уй а накуй, какбы разные слова, которые на водят на одно и тоже. Ну если и так нельзя? , то ДА - ОК, я нарушил, не спорю. Да нет, я как раз токи наоборот люблю открытый мир, и сложности, но я не прям чтобы с обычного пекаля 2-3 пули и досвидания. Этож игра всетаки
Мне эта игра очень понравилась .. атмосфера, музыкальное сопровождение, сюжет.. перепроходила несколько раз.
Просто, что бы эта игра затянула - нужно определенное настроение.. и не просто бегать стрелять, а вживаться в роль .. наслаждаться всем происходящим .. Одним словом - восторг ..