Понедельник, 20.11.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость

Battlefield 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Poys 
Форум » BATTLEFIELD 3 » BATTLEFIELD 3 » Battlefield 3 (информация по игре)
Battlefield 3
KableMaKДата: Суббота, 07.05.2011, 04:05 | Сообщение # 1
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline


Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 27 октября 2011
Сайт игры: тыц

Рекомендуемые системные требования:
-Операционная система: Windows 7 64-BIT
-Процессор: четырехъядерный
-Оперативная память: 4 ГБ
-Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
-Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950)

Минимальные системные требования:
-Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT
-Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz)
-Оперативная память: 2 ГБ
-Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
-Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше)
-Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше)

Информация

В одиночной кампании завязка сюжета происходит в районе Ирака в 2014 году. В игре намечается кооператив. Плюс добавят переключатель режимов огня.
Версию игры для ПК считают приоритетной (по крайней мере так они говорят).
Из преимуществ: сервера пк на 64 тела, в то время как на консолях будет лишь на 24. Ну и плюс более высокие настройки блюр и сглаживания (тоже мне удивили).
Улучшенная система разрушений, разрушить можно практически всё (в бк2 тоже можно разрушить практически всё), в общем поживём увидим.
Ещё обещают добавить положение лёжа. Будут самолёты.
Ах да, ещё разрекламированный движок Frostbite 2.0. Но писать я о нём не буду, лучше сами читайте интервью которое дал Patrick Bach (один из разработчиков компании DICE) сайту ComputerAndVideogames.

Как всегда, бла, бла, бла, у нас всё самое лучшее... если интересен оригинал вот источник.

В общем думаю стоит дождаться Е3 а там уже видно будет все плюсы и минусы.

Трейлер (а точнее нарезка из "линии разлома")


Полная версия "линии разлома"


Сделав предварительный заказ на Battlefield 3 Расширенное издание получите в подарок загружаемое дополнение Battlefield 3: Back to Karkand.
Загружаемое дополнение Battlefield 3: Back to Karkand. Это тематическое дополнение, оно включает 4 легендарные карты из Battlefield 2, заново воссозданные на основе движка Frostbite™ 2 – с инновационной физикой, разрушениями и графикой. Также это дополнение включает классическую боевую технику и оружие Battlefield 2, редкие награды, новые достижения и трофеи, и многое другое.

Вот вашему внимаю ролик Battlefield 3 Линия разлома: с комментариями продюсера игры Патрика Баха.

Кстати говоря искусственный интеллект врагов поражает, это просто олени с автоматами loony Бегают туда сюда под огнём противника. Надеюсь до выхода игры они это поправят.
Плюс разрабы обещали сделать упор на реалистичность, но в итоге из этого присутствует только разрушение (полное или нет узнаем после выхода игры). Особенно раздражают взрывающиеся машины, как будто в каждой лежит баллон с газом или взрывчатка. В общем движок неплохой. Но вот судя по роликам, игра вызывает навязчивый эффект дежавю.



Знакомый и поднадоевший ролик "Battlefield 3 Линия разлома"
Перевод анализа от Gamerspawn:



DICE читеры biggrin

Первое дополнение для Battlefield 3, в которое вошли четыре замечательные карты, созданные компанией DICE, несомненно, понравится и фанатам серии, и новичкам. Из этого интервью вы узнаете, что ждет вас в Battlefield 3: Back to Karkand.
Каждый, кто сделает предзаказ игры Battlefield 3, получит первое дополнение к ней совершенно бесплатно.
Когда ведущему геймдизайнеру проекта Никласу Фегреусу (Niklas Fegraeus) было поручено заняться дополнением, он сразу же обратил внимание на самые любимые и популярные карты Battlefield: Strike at Karkand. Ведь за игрой на картах Wake Island, Gulf of Oman, и Sharqi Peninsula пользователи провели в общей сложности 25 000 лет!

Справка:

Карта Strike at Karkand заняла второе место по версии пользователей портала pcgamers.de в конкурсе «Лучшая многопользовательская карта всех времён». Голосование происходило сравнительно давно, с 15 по 18 июля 2010 года. Но именно сейчас официальный твиттер Battlefield отметил этот факт, как нельзя более подходящий к сегодняшней теме.
Добавим, что на первом месте по результатам голосования – карта De_Dust2 из знаменитого Counter-Strike, на третьем – Arica Harbor из Battlefield: Bad Company 2. На четвёртом - DM_Deck16 из Unreal, а на пятом - Highrise из Modern Warfare 2.


Собственно само интервью:

То, что фанаты полюбят дополнение, это ясно. А чего ждать от него тем, кто открыл для себя Battlefield недавно?

Ответ прост: в дополнение входят лучшие карты, которые мы когда-либо создали, – так считают фанаты. Эти классические карты сделают игру еще лучше, так что упускать подобную возможность было бы безумием.

Как изменилась Strike at Karkand под влиянием движка Frostbite 2 и игрового процесса Battlefield 3?

Главное изменение в сравнении с оригинальной картой, вышедшей в 2005 году для Battlefield 2 – это возможность разрушать объекты. Помню, там, на площади, было одно здание, которое превращалось практически в неприступную крепость. Сейчас, когда мы использовали движок Frostbite 2, игрок может просто обстрелять этот дом из гранатомета и лишить его защитников укрытия. В то же время мы добавляли разрушаемые объекты крайне осторожно, чтобы не нарушить проверенную временем игровую механику.

Вы также были ведущим дизайнером дополнения Battlefield: Bad Company 2 Vietnam. Между ним и Back to Karkand есть сходства?

С точки зрения масштаба и наших амбиций – разумеется. Это не просто набор карт: в Back to Karkand будет классическое оружие и техника Battlefield 2, а также дополнительные предметы, доступ к которым откроется по ходу игры. Кроме того, там будут дополнительные материалы, о которых мы поговорим позднее. Еще одно сходство состоит в том, что у каждого из этих дополнений есть своя уникальная тема.

Почему Strike at Karkand до сих пор пользуется популярностью?

В Strike at Karkand нам удалось подобрать баланс между уличными боями и традиционными сражениями Battlefield с использованием бронетехники. Кроме того, сыграло свою роль и то, что флаги расположены линейно, то есть пользователь всегда знает, куда нужно двигаться, и это делает бои более напряженными.
Дэвид Спинниер (Готберг) (David Spinnier (Göthberg)) в данный момент работает ведущим дизайнером многопользовательской игры в Battlefield 3. Кроме того, он является автором оригинальной карты Strike at Karkand для Battlefield 2.

Как вы относитесь к тому, что вашу карту переделывают для Battlefield 3?

Я счастлив; ведь я горжусь тем, что карта стала классикой. Приятно видеть, что для твоей карты делают новую графику и добавляют к ней разрушаемые объекты. Я дал несколько советов тем, кто работал над новой версией карты.

В чем была идея первоначальной карты Strike at Karkand?

Когда я только начал работу над картой, я хотел, чтобы у карты был отдельный сюжет. Я представлял, как с песчаных дюн катятся танки, как защитники города пытаются организовать оборону, как противник теснит их к центру. Мне хотелось создать карту для асимметричных боевых действий, в которых важную роль играла бы оборона объектов. Пехота против бронетехники. Прежде всего, я сделал набросок в Photoshop, а затем уже работал с ним.

А что произошло, когда дело дошло до тестирования?

Я помню, что во время тестирования люди вели себя именно так, как я и предполагал: закладывали мины и взрывчатку, занимали позиции на крышах, чтобы обстреливать танки. Я был вне себя от счастья. Фантастическое ощущение.

У вас сохранились какие-нибудь файлы от Strike at Karkand? И если да, то можно ли нам на них взглянуть?

Конечно! Вот последний план карты, последнее сохранение, датированное октябрем 2004 года.


Если вы фанат, то сразу поймете, что этот план – зеркальное отражение игровой карты. Все дело в том, что при загрузке файла в редактор игры получается зеркальное отражение плана. Но тогда я этого не знал!

Каждый, кто сделает предзаказ игры Battlefield 3 , получит первое дополнение к ней совершенно бесплатно.

Материал взят с battlefieldbc.ru




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
IngvaarДата: Воскресенье, 15.05.2011, 05:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
cскорее бы)) заморозьте меня, а? crazy

 
KableMaKДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:51 | Сообщение # 3
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Интервью мартовского номера GameInformer.
На вопросы отвечает исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах.

[cut=Интервью]
Продвинутые игроки понимают и ценят концепцию командной игры, заложенную в мультиплейер Battlefield. Но часто можно встретить одиночек, играющих самих по себе, и упускающих всю соль этой идеи. Как вы планируете бороться с этим?

Мы часто задаёмся вопросом – почему люди не играют в Battlefield так, как мы это видим. Проблема не только в самой игре, но ещё и в том, чтобы убедить людей попробовать её. Даже если вы раздаёте бесплатную демо-версию, это не значит, что её запустят. Главная задача – убедить людей запустить её, ведь если это случится, люди подсядут на игру. Что касается командной игры – здесь дело в глубине геймплея, которой нет в большинстве других шутеров. Проблема с глубиной – в том, что мы снижаем входную планку для новичков, чтобы все могли попробовать новую игру. Бег и стрельба должны быть максимально понятными. С каждой новой серией Battlefield мы над этим работаем, в то же время развивая глубину геймплея, чтобы заставить людей снова и снова возвращаться в игру.

Bad Company 2 быстро завоевала популярность, и в течение нескольких месяцев занимала место в первой тройке игр на Xbox Live. После её выхода вы полгода не выпускали новые карты, и сообщество быстро поредело. Почему вы избрали такой подход, и будет ли иначе в Battlefield 3?

Мы будем тщательно поддерживать популярность игры. Честно говоря, популярность Bad Company 2 превзошла наши ожидания. Мы не рассчитывали на такое. Мы продали много копий и неплохо себя чувствовали, но нам стоило выпускать больше хорошего контента для этой игры. Проблема в том, что для создания дополнений ещё перед завершением разработки нужно привлечь больше людей - это требует весьма много времени. Даже когда разработка закончена, публикация дополнений занимает месяц или два. Мы усвоили этот урок, и теперь вынашиваем отличные идеи, как удержать внимание игроков. В этот раз мы справимся лучше.

Ещё одна проблема, стоящая рядом с недостатком новых карт: много игроков остановились в прокачке на 25 уровне или около того. Перед ними больше не висела морковка, нечего было больше открывать. Почему так получилось, и как вы будете мотивировать игроков развиваться в Battlefield 3?

Дело в том же, что я уже упомянул – игра оказалась гораздо успешнее, чем мы ожидали. Честно говоря, мы не думали, что многие дойдут до 22 уровня, и, конечно же, не с такой скоростью. Наши расчёты касательно того, сколько времени потратит игрок на достижение 20-го, 25-го или 50-го уровня оказались абсолютно неверными. Мы не думали, что люди будут столько времени уделять игре. Сейчас мы анализируем цифры и понимаем, что многие проведут за игрой действительно много времени. В Battlefield 3 анлоков будет намного больше, чем в Bad Company 2. Не только оружия и спецификаций. Поверьте, у вас будет стимул достичь высочайшего звания. Конца как такового не будет. Мы работаем над подачей бонусов игроку, и над тем, чтобы игра не надоедала.

Одна из увлекательных возможностей в сетевых шутерах – возможность персонализировать своего героя. Например, в Black Ops можно выгравировать свое имя на оружии, в Rainbow Six можно изменять униформу. Что будет нового в этом направлении в Battlefield 3?

Чем больше у вас разнообразия в персонажах, тем меньше – в игровом мире. Я думаю, здесь дело также и в вашем игровом профессионализме. Вам не нужно, чтобы герои выглядели совершенно по-разному. Это команда А против команды Б. Это своеобразный вызов: как персонализировать униформу? Дать кому-нибудь розовую кроличью шляпу – это было бы забавно, но если вы бегаете вокруг и не понимаете, в кого стрелять – по-моему, это не очень похоже на профессиональную игру. Это непросто – найти баланс между персонализацией и униформой. Мы ещё поработаем над этим, и сделаем персонажей более уникальными визуально, а особенно – что касается обмундирования. Могу поспорить – мы хорошо поработали над этим в Bad Company 2. Специализации, прицелы, оружие – каждый может подобрать свой стиль игры. Это делает игру доступной большему количеству людей. Чем глубже вы её изучаете, тем больше нового узнаете. Это как бы фундамент того, что мы сейчас строим. Теперь мы знаем про персонализацию гораздо больше, чем когда-либо ранее. Ваши друзья будут очень счастливы, когда увидят, что они могут сделать со своими солдатами.

Когда я вспоминаю Battlefield 2, то часто думаю про позицию командующего,и про ту «игру-в-игре», которая возникала из-за существования целей для Special Forces. Будет ли это в сиквеле?

Мы могли бы реализовать эти функции, но вопрос в том, как понизить входную планку. Игру усложнять для этого явно не нужно. Наша задача в том, чтобы дать возможность освоиться только что увидевшему игру человеку. Одна из наибольших проблем касаемо командующего – им могли быть только два игрока. Некоторым это нравилось, но большинству было всё равно- им важно было, чтобы кто-то отдал им приказ, или поиграть отрядом для собственного удовольствия. Со временем больше хардкорных игроков научились использовать режим командующего. Вы можете настаивать на том, что это была отличная функция – но если бы вы посмотрели на цифры – поняли бы, что её почти никто не использовал. Мы попытались изменить это в Bad Company 2 – вы можете отдавать приказы отряду, использовать БПЛА (который раньше был только у командующего) – то есть каждому игроку дано больше власти. И многим это понравилось. Таким образом мы понизили входную планку – мы дали власть каждому. Теперь мы понимаем, где находится граница между стратегической глубиной игры и доступностью игровой механики.

Со времён Battlefield 2 вы игрались с количеством классов – в оригинале их было семь, в Battlefield 1943 – только три, в Bad Company 2 – четыре. Вы нашли золотую середину?

Да, думаю, счастливое число – четыре. С высоты прошедшего времени мы смотрим на классы, и понимаем, что они – отправная точка игры. Что такое класс? «Кто я? Я человек с таким-то складом характера, поэтому я буду играть, помогая другим, или как-то иначе». Со временем вы понимаете, какие у классов есть нюансы. Если вы посмотрите на классы в Bad Company 2, со всеми вариантами экипировки, их несколько тысяч по сравнению со сравнительно статичной Battlefield 1942. Так что четыре – золотая середина.

Идут бесконечные дискуссии, какие гаджеты должны быть у игрока, и как они должны быть сбалансированы. Теория «камень-ножницы-бумага» до сих пор лежит в основе игр серии Battlefield. Многие говорят мне: «Вам следует усилить мощь вот этого оружия, улучшить вот этот дробовик, и вообще – добавить ядерный взрыв». На это есть простой ответ «Сколько удовольствия в этом для человека, против которого это оружие направлено?». Должен быть баланс: если какому-либо оружию нет противовеса – в игре его не будет. Противовес обязан быть всегда – тогда заработает круговорот сетевой игры: ты убил меня? Что ж, я сменю обмундирование и найду, как тебя наказать. Не должно быть никакого сверх-класса, или сверхоружия. В некоторых играх они есть, люди используют их снова и снова, и это убивает игру. Никакого удовольствия от этого нет. Бывает, кто-нибудь отлично пилотирует вертолёт. Тогда другие игроки говорят – вертолёт чересчур мощный. Это не так – вы просто не научились ему противостоять. А такая возможность есть. Вот в чём глубина Battlefield. Обычно понимание этого занимает у игроков определенное время. Можно привести аналогию со спортом: есть игра с чётким набором правил, и в этой игре есть миллион приёмов и тактик, хотя правила статичны и не меняются столетиями. Каждый матч уникален. В Battlefield врагу всегда есть что противопоставить. Как и в футболе, баскетболе, гандболе – эти игры постоянно развиваются, хотя правила всегда одни и те же. Игроки приспосабливаются и ищут новые решения.

Как родился режим Hardcore? Вы его целенаправленно внедряли?

Ваша игровая форма меняется с течением времени. Как вы себя сегодня чувствуете? Вам хватает скорости? Мне кажется, режим hardcore – великолепная идея, и, возможно, мы сделаем его ещё более сложным: мы замечаем, что люди пытаются сделать это самостоятельно. Это та же игра, но видимая под совершенно новым углом.

Было очень удобно собирать отряд в пред-игровом лобби, но ограничение в четыре человека доставило неудобства для больших команд, желавших поиграть вместе. Вы поменяете этот подход в Battlefield 3?

В общем, да. На самом деле это очень важная часть игры. Мы много думаем об отрядах и о командной игре вообще – мы хотим сделать их как можно более доступными. Как вы сказали, собирать отряд удобно, но что дальше? У нас в рукаве есть несколько козырей, которые мы покажем, когда придёт время.

Theater Mode (запись игрового видео – прим. Skeeter) есть в Call of Duty и Halo, но в Battlefield с его сумасшедшими баталиями – нет. Что скажете по этому поводу?

У нас есть возможность организовать запись игры. Сложность в том, что мы делаем игры с максимальной защитой от читов. А сама идея записи этому противоречит. Мы содержим выделенные сервера для наших игр, и это лишь усложняет ситуацию. Мы ищем пути решения этой дилеммы, но я не могу сказать ничего конкретно.

Каковы ваши планы относительно совместной игры? Можно ли будет пройти кампанию с друзьями?

Кооператив будет. Я не могу вдаваться в подробности, но – да, в финальной версии игры будет режим совместного прохождения кампании.

Прошлым летом вы выпустили дополнение «Onslaught» («Натиск» – прим. Skeeter) для Bad Company 2. Как оно было встречено?

Неплохо. Но и только. Onslaught был нашим экспериментом. Мы хотели увидеть, что ещё может наша технология, если не сильно изменять код. Программный код остался практически нетронутым – это было лишь небольшое причудливое дополнение для Bad Company 2. Игроки приняли его лучше, чем мы ожидали. Мы знаем, что должны делать дополнения лучше, и теперь у нас есть нужный инструментарий. Сейчас я могу честно сказать, что мы можем создавать всё, что угодно. И те нововведения в Battlefield 3, которые вы увидите – это то, что мы не просто могли, а хотели сделать.

Одна из самых противоречивых вещей в Bad Company 2 - «камера смерти» (killcam). Особенно ею недовольны снайперы. Вы её оставите в Battlefield 3?

Мы всё же думаем, что такая камера должна быть доступна для игрока. И у него должна быть возможность включить или выключить её. Я думаю, в ней нет ничего плохого. Если вернуться к логике, которую мы вкладываем в создание игры – всегда должен быть противовес. Так что если вы хороший снайпер – вы знаете, что вас сейчас показывает камера, а это значит – надо двигаться.

В Battlefield 3 возвращаются самолёты. Карты будут достаточно большими для манёвров?

Мы делаем действительно большие карты. Но игра – это игра, а если бы вы летели на реактивном самолёте со скоростью 2 Маха через одну из наших карт – вы бы перелетели её за 0,2 секунды. Тут нужно работать с дизайном игры. Конечно, самолёт не может лететь со скоростью вертолёта, но и 2 Маха он также не достигнет. Нужно найти золотую середину между размером карты, боевой зоны, и скоростью транспорта. И конечно, для самолётов также должен быть противовес.

Положение «лёжа» также возвращается в Battlefield 3. В своё время вы мотивировали и защищали его отсутствие в Bad Company 2.

Во первых, Bad Company 2 – ответвление сериала со своим набором правил. Сейчас мы делаем сиквел Battlefield 2, так что мы можем обернуться и посмотреть, как мы решали проблему положения «лёжа», пряток в высокой траве, и как этому противостоять. Дульная вспышка – один вариант, трассеры – другой (чем больше оружие – тем больше трассер). Ещё вариант – дать игрокам возможность отмечать противника и делиться этой информацией с другими. У нас есть время поиграться с этими вещами и заставить их работать. Лежать удобно тому, кто лежит. А приносит ли это удовольствие тому, кто стреляет в лежачего? Вообще нет. Это наша работа – с точки зрения дизайна найти игровой противовес лежанию на земле.

Карты Bad Company 2 более узкие и направленные, но в дополнении Vietnam вы представили открытые карты, в стиле старого Battlefield. Какой подход вы избрали для Battlefield 3?

Я рад, что вы заметили это, мы как раз над этим работаем. Мы хотим показать игрокам, что можем построить всё, что угодно. Карты нравятся игрокам по какой-то конкретной причине. Например, из-за уникальной игровой механики, накала действий, удобных засад, из-за наличия или отсутствия техники. Мы это хорошо знаем, и будем использовать впредь.[/cut]

Оригинал интервью

За перевод спасибо bf3.com.ua

Если кому интересно вот ролик "Линии разлома" с титровым переводом:

[cut=Линия разлома]

[/cut]




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Вторник, 17.05.2011, 21:26 | Сообщение # 4
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Сайт Delta Gamer и канал GamerSpawn

Проводят опрос "что вы хотите видеть в Battlefield 3?" И вылаживают пожелания в виде роликов.

Вот две части этих самых роликов с переводом от bf3comua

[cut=Смотреть: часть 1]

[/cut]

[cut=Смотреть: часть 2]

[/cut]




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
PoysДата: Среда, 18.05.2011, 02:31 | Сообщение # 5
Chief soldiers
Группа: Царь, просто Царь
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Если они добавят все что просят игроки то не всякий комп потянет батлу 3. biggrin biggrin biggrin
 
KableMaKДата: Пятница, 03.06.2011, 19:28 | Сообщение # 6
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Да просто Димон я думаю ни одна игра не стоит того что бы ради неё менять систему. Мне это и не сложно, просто я буду ось менять когда сам этого захочу, а не когда возомнившие слишком много о себе разработчики выставляют условия. На крайняк скачаю пиратку и побегаю компанию, а на мульт забью.

А насчёт CoD MW3 у меня тоже сомнения, но в отличие от блэк ёпса над ним работают "Infinity Ward" которые делали CoD MW и CoD MW2, а не "Treyarch" которые выпускают гомно за гомном.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Четверг, 09.06.2011, 22:00 | Сообщение # 7
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Я в курсе и именно поэтому написал что
Quote (KableMaK)
насчёт CoD MW3 у меня тоже сомнения

Но факт остаётся фактом, DICE поставили ультиматум и многие из за этого пошлют их куда подальше.
Они опять сольют КоДу, но им не привыкать, глядишь потом и мозги появятся.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Суббота, 11.06.2011, 19:43 | Сообщение # 8
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Анализ мультиплеера Battlefield 3 показанного на Е3.
[cut=смотреть]
[/cut]




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Воскресенье, 12.06.2011, 11:49 | Сообщение # 9
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Quote (Xen74rus)
интересно, а чё код предложит

Если есть желание могу создать форум по КоДу и ты там будешь инфу собирать, заодно будем сверять кто что предложил.
Хотя по моему это совсем разные игры и сравнивать их не стоит.

Вот что известно на данный момент по мультиплееру Battlefield 3.

Игровые режимы:
Командный десматч
Штурм
Захват

Классы:
Стрелок (Rifleman) . Использует штурмовую винтовку, имеет под рукой аптечку и дефибрилляторы.
Разведчик (Recon). Обыкновенный снайперский класс с пресловутой С4.
Поддержка (Support). Использует легкий пулемёт, имея возможность ставить его на сошки для ведения подавляющего огня, всегда имеет при себе запас патронов для себя и соратников.
Инженер (Engineer). Может чинить и уничтожать технику, имеет возможность прикреплять фонарик к оружию для освещения темных мест и временного ослепления врагов.

Система жетонов:
После вашей смерти на экране появляется жетон и ранг обидчика
Нож можно предварительно выбирать, но также есть и быстрая кнопка для удара им
Для того, чтобы заработать вражеский жетон, нужно подобраться к цели со спины и ударить его ножом, после чего ваш персонаж захватывает голову противника и перерезает ему горло
Нож видимо будет пружинным, что не привычно для игроков Battlefield
Появилась кастомизация жетонов. Игрок сам выбирает, что на нем будет отображаться.

Система жизни и возрождения:
В Battlefield вернулась «полоска жизни», максимальный показатель — 100
Регенерация жизни осталась, однако под обстрелом работать она не будет
Появилась возможность отказа от оживления, так что теперь плохие медики не будут портить к\д biggrin

Отряды:
В отряде максимум 4 человека
Лидера отряда можно распознать по звезде возле никнейма (не факт, еще не подтверждено)
Как и в Bad Company 2, за взаимодействие с отрядом начисляют дополнительные очки
Появилась возможность увидеть остаток времени, после которого на вас смогут возродиться члены отряда и кто именно собирается это сделать

Остальные факты геймплея:
У оружия три слота для кастомизации, по-моему будет что-то похожее на Medal of Honor (прицел, боеприпасы и ствол)
Фракции, показанные в демо-версии: морская пехота США против российского спецназа
Положение «лежа» снова есть, на его принятие требуется около секунды (золотая середина)
Карта достаточно обширна: можно заходить в здания, подниматься на этажи.
Первое впечатление о звуке оружия — как в Bad Company 2.
Таблица лидерства попроще, чем в Bad Company 2 (возможно, ещё на ранней стадии разработки)
Мы получили пару наград (нашивок) в течении игры, которые достаточно похожи на те, что были в Battlefield 2
Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов
Возможность «заспотить» вражеского лидера отряда
Падающие обломки могут убить.
Есть возможность изменять режим огня (semi\burst\auto)
Эффект от подавления пулеметом — размытие изображения, что сильно мешает противнику
Впечатляющая анимация при виде от первого лица (к примеру перепрыгивание через ограды)
Специфические оружия и анлоки для каждой фракции
3D-споттинг
Технику можно будет обездвижить перед уничтожением
На «экране смерти» отображается к-во убийств противника вами и его убийства вас
После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни
Если сидеть в неподвижной технике, можно наблюдать тряску экрана от работающего двигателя
+100 очков за убийство и за возрождение камрада, +10 очков за выстрел в голову
Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением (прощай, игра в неваляшку)
По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные
Снайпер теперь должен задерживать дыхание для меткого выстрела, также на прицеливание через оптику требуется время
Панели приказов в демонстрации не было и EA не ответили однозначно на вопрос будет ли она в финальной версии




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Вторник, 14.06.2011, 22:31 | Сообщение # 10
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Quote (Xen74rus)
и если чё я буду следить за новостями, если появится инфа хоть какая нить, я те сразу скажу

Ну хорошо. А то мне последнее время сложно следить за всеми новостями.

Анализ Battlefield 3 (Операция "Буря")
[cut=смотреть]
[/cut]

Как всегда в играх присутствует современная американская техника и наша устаревшая как морально так и технически...
Особенно огорчило что Gamerspawn не разбираются в нашей технике и как она обычно используется в бою, так что не стоит сравнивать то о чём они там говорят, с реальностью.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
PoysДата: Среда, 15.06.2011, 03:14 | Сообщение # 11
Chief soldiers
Группа: Царь, просто Царь
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Танковый бой ваще пипец))) Он стреляет без навеса токо на опережение)) если такое будет в мультике это не есть хорошо biggrin
 
KableMaKДата: Четверг, 16.06.2011, 15:20 | Сообщение # 12
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Ванёк если ты про это:
Quote (KableMaK)
Анализ Battlefield 3 (Операция "Буря")

То там идёт анализ кадров из кампании, а не из мультиплеера.

Кстати они приблизились к реалистичности тем, что у абрамса нет дистанционного управления пулемётом.
А вот у Т-90 как раз есть, интересно что они придумают в мультике, ведь тогда стреков абрамса будут и снайпера и вообще кто попало валить biggrin




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Пятница, 17.06.2011, 21:45 | Сообщение # 13
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Анализ мультиплеерного ролика с Е3, теперь уже от Gamerspawn.

[cut=смотреть]
[/cut]

Статья Антона Логвинова, о BATTLEFIELD 3, а точнее о том во что им дали поиграть на Е3 и какое впечатление это произвело.

[cut=читать]Во время пресс-конференции ЕА я говорил, что BF3 выглядит слишком реалистично и поэтому отпугнет массы. Во время закрытой презентации я увидел обратное. Сначала разработчики отмазались за презентацию с танками — мол, хотели показать открытые пространства и огромное количество техники. Зато теперь нам, журналистам, дадут лично поиграть в противоположность показанному — битву в тесных городских переулках.

Но для начала пробежались по нововведениям. Обещают, например, возможность валить здания целиком. Правда, на том уровне, что мы играли, ничего подобного не наблюдалось. Фасад зданий теперь полностью разрушается. То есть отваливается все не гигантскими кусками при попадании из гранатомета, а кусочками помельче.
Серьезно поменялись классы. После анализа мультиплеерных партий Bad Company 2 в DICE выяснили очевидное: слишком многие играют за пулеметчика как за assault-класс благодаря возможностям медика. Теперь все просто — все ассолты стали полноценными медиками и могут поднимать товарищей.

У пулеметчика теперь другая роль. Пулеметы оснащены сошками и, как в старые добрые времена, можно развалиться с пулеметом на земле. Это выглядело бы бесполезно, если бы не новая фича с подавлением огня. Когда вы сидите в укрытии, а по вам стреляют — экран начинает блюриться. То есть пулеметчики теперь могут реально мешать игрокам другой команды вести огонь и при этом будут получать за это очки, а не только за убийства.

Посмотрим, как будет на практике, но от себя замечу, что наконец-то, спустя пять лет с появления всяких блюр-эффектов, хоть кто-то додумался дать этому геймплейное, а не косметическое применение.
Инженер на месте. Он по-прежнему вооружен гранатометом и прочими пакостями. Но кроме этого у него появилась еще одна важная фича — фонарик. Да, фонарики будут только у инженеров, и ими можно слепить врагов. Натянуто, конечно, но посмотрим, как скажется на балансе.

Также по опыту Bad Company 2 решили поменять снайперов. Естественно, слишком многие играли за разведчиков в BC2 — слишком просто попадать. Именно это решили изменить. Прежде всего добавили вес оружию. Значит бегать этот класс будет медленнее. Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом. И еще одна немаловажная фишка: теперь снайперские винтовки будут бликовать, чтобы у обычных игроков было больше шансов выследить кемпера.

Также разработчики обмолвились о возможности кастомизировать технику. То есть можно будет выбрать специальные перки для нее. Подбор экипажа теперь будет иметь более важное значение.

Из приятных мелочей: догтаги, именные жетоны, отныне можно будет кастомизировать — царапать на них надписи и т.д.

Наконец, настало время поиграть. Нам давали опробовать мультиплеер на карте в центре Парижа в режиме раша. На карте практически нет техники — только БТР в начальном эпизоде. Практически вся стычка — перестрелки на улицах и в помещениях.

Высаживаемся в парке посреди Парижа, первая задача — уничтожить батареи ПВО, которые расставил русский спецназ (sic!). Когда батареи будут уничтожены, упадет бомба, после чего пойдем брать подземку, потом вновь выйдем в город в третьем куске. Финальная битва развернется около парижской биржи. Играли, кстати, на PC.

В общем, первое, к чему стоит приготовиться, — по динамике BF3 сильно отличается от Bad Company 2 и BF2. Вы, наверное, удивитесь, но больше всего происходящее на экране напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2. Разумеется, с поправкой на все фишки BFBC2. В плане завоевания масс это, конечно, очень правильное решение — подозреваю, что именно благодаря ему проект и взял все возможные награды на выставке.

Battlefield 3 — очень динамичная игра, инертность и некоторая «тяжесть» BC2 канули в Лету. Начиналась парижская карта на небольшом открытом пространстве, потом действо сужалось до двух туннелей метро, еще чуть позднее до трех туннелей на станции метро и в финале выходила на городскую перестрелку также по трем направлениям. В тесных помещениях — ну форменный COD, с градом спецэффектов и красивыми смертями (анимация вообще очень-очень). Опять же, с поправкой на механику BF. Я сначала пребывал в легком культурном шоке, но потом мне происходящее начало нравиться. Появилось ощущение, что Modern Warfare 3 уже не нужен. Естественно, это не означает, что вся игра будет такой. Возможно, на более просторных картах будет играться иначе. Но факт налицо: Battlefield больше не альтернатива, а прямой конкурент Call of Duty.

На самом деле меня не покидает ощущение, что в BF3 разработчики пытаются сделать то, чего не удалось с Medal of Honor, — крутая одиночная кампания с ощущением реальной войны и более динамичный по сравнению с классическим BF мультиплеер, призванный завалить COD. Посмотрим, что получится.

Кстати, небольшая ремарка по поводу графики: в версии на Е3 ничего выдающегося я не увидел. Выглядит обычно, местами даже не хай-энд. Но для Е3 это обычное дело — далеко не все фишки включены в пользу стабильности незаконченной игры. [/cut]




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Среда, 22.06.2011, 19:58 | Сообщение # 14
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Вот вам пища для размышления.
Подтверждено что члены отряда могут возрождаться только на командире отряда, но командир отряда может возрождаться на любом члене отряда.
Интересно а как будет выбираться командир отряда? Если он будет выбираться по рангу то это полная...

Если интересно ниже перевод интервью Патрика Баха для Gamereactor:

[cut=смотреть]
[/cut]

По моему в этом интервью ничего нового, очередное расхваливание движка...




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
KableMaKДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:28 | Сообщение # 15
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Ну что, подведём итоги о том что мы знаем на данный момент о третьей батле.

Отряд состоит из 4-х человек.
Лидер отряда может возрождатся на любом члене отряда. Член отряда может возрождатся только на командире.
Создатель отряда является его лидером. Он будет обозначаться звёздочкой.
На картах с количеством игроком 64, каждая команда будет иметь по 8 отрядов (8 x 4 = 32).
Как и в Bad Company 2 игроки будут получать дополнительные очки за помощь отряду.
Игроки будут получать дополнительные очки за убийство вражеского лидера отряда.

В игре не будет маячков как в БК2.
Не будет датчиков движения (которые были у реконов в БК2)
Не будет любимой нуботрубы папкоинженеров, которые любили скакать аля северный олень и стрелять себе под ноги. В общем прощай «Карл Густав» - это по моему лучшая из новостей.
3D споттинг останется (хотя по мнению многих это откровенный чит smile )
Всё оружие в игре будет стрелять трассирующими патронами (для тех кто не занет что это смотрите ниже)[cut=трассеры]
[/cut]
И по моему самое важное, в игре будет "регенерация техники" blink
Я конечно не фанат супер реализма в онлайновых играх, но что за больной на голову придумал добавить это в игру?

В общем "звёздные войны" отдыхают, в игре надо будет ещё световые мечи добавить, ведь по заявлению Алана Кертца, игроки должны проникаться чувством битвы.
А кемперы, которые ещё в БК2 могли стоять на краю карты и набивать очки не помогая команде, в БФ3 будут процветать.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
Форум » BATTLEFIELD 3 » BATTLEFIELD 3 » Battlefield 3 (информация по игре)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Поиск
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:36

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Последнее на форуме
  • 4итер на Вашем сервере (92)

  • Сервер бфбк2 (обсуждение) (78)

  • Флуд и не только (75)

  • Log in (3)

  • Team Speak 3 (19)

  • Сервер бфбк2 (аренда) (97)

  • Общие сборы (18)

  • Админы сервера BFBC2 (47)

  • Графика (4)

  • Временно отсутствующие (55)

  • Сервер BFBC2
    Сервер ArmA
    Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz