Понедельник, 25.09.2017, 21:29
Приветствую Вас Гость

Hitman: Absolution (мнение) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Poys 
Форум » Обзор игр, видео и другое » Hitman: Absolution » Hitman: Absolution (мнение) (Мнение о игре)
Hitman: Absolution (мнение)
Понравилась ли вам игра?
1.Да[ 0 ][0.00%]
2.Нет[ 0 ][0.00%]
3.Понравилась, но слишком много ненужных нововведений[ 0 ][0.00%]
4.Прошлые серии лучше[ 2 ][66.67%]
5.Не играл[ 1 ][33.33%]
Всего ответов: 3
KableMaKДата: Пятница, 04.01.2013, 20:46 | Сообщение # 1
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Hitman Absolution мнение о игре


Ну вот и прошёл игру.
Проходил долго, частично из-за работы, а частично потому что проходил на уровне выше среднего ну и не попадаясь на глаза. Играл с отключенным инстинктом, без подсветки предметов, персонажей и пути следования, хотя цели подсвечивались, не знаю почему.

Начну с того что это уже не тот ”хитман”, в том же “Blood Money” был брифинг, после которого вас кидали во враждебную окружающую среду, где вы сами выбирали свой путь до цели, здесь же появился сюжет который очень многое портит, но об этом распишу ниже.
Теперь в хитмане нет карты, кстати говоря очень полезная вещь была, её заменяет радар ну и инстинкты, на кой чёрт хитману радар не знаю, надеюсь на максимальном уровне сложности его не будет.
Так же исчезла шкала узнаваемости, шприцы с ядом и снотворным, покупка нужных предметов и оружия, а так же отсутствуют нормальные сохранения.
В хитмане больше нельзя после мисси купить какое либо оружие или полезный предмет и прокачать его, денег вам не дают, а лишь очки (привет задрам) и по количеству очков открываются ненужные примочки или улучшения способностей. Так что особо можно и не стараться только пару ачивок поднять и всё, да и то необязательно, ну только если вы не задрот по очкам.
Нормальные сохранения заменили контрольными точками, которыми я почти не пользовался.
Добавили новую «фичу», типо узнаваемость среди своих (точнее тех в кого переоделся). Меня она больше раздражает чем радует, ибо приходится как идиоту ползать на корачках и прятаться от тех в чьей ты одежде, особенно планка раздражения зашкаливает, когда тебя узнают в полной амуниции (закрыто всё, лицо в том числе) но эти спецназовцы и другие люди настолько натренированны что узнают вас видимо по походке и телосложению.
Ещё одно нововведение аля “Сэм Фишер” из ”Splinter Cell: conviction” называется “стрельба на вскидку” с помощью инстинкта помечаем цели и они красиво валятся (ниочём).
И ещё заметил что в одном эпизоде можно прятаться в толпе, “Assassin's Creed” однако, благо паркур не добавили.

Теперь плавно перейдём к плюсам, а от них к минусам.

Начну с графики, она не подвела и разрушаемость объектов есть, картину портит лишь свечение (не помню как называется), а отключить его никак руки не доходят.
В игре очень много интересных и смешных моментов, над уровнями неплохо поработали.
Разные действия назначены на разные клавиши, и ты делаешь то что хочешь, а не то к чему ближе стоишь, как в большинстве современных игр.
Радуют орудия убийств их много и способов тоже, но это хитман, там минусуют за каждую лишнюю смерть, чем то напомнило “Dishonored” тоже много способов наказать врагов, но делать этого не рекомендуется, кстати говоря эта игра взяла из хитмана лучшее, а хитман дигродировал.

Теперь минусы.

Сюжетная линия, которая очень даже неплоха, но не для хитмана она. Ниже попробую описать почему же так портится впечатление от игры.
Мягко говоря, из лысого киллера, которого все считают легендой со штрих кодом на затылке, не верят в его существование и в тоже время боятся, его превратили в неудачника.
Изначально это было заметно, засомневался, стрельнул, и дал обещание. Ну а дальше было ещё хуже, из хищника он превратился в добычу. В большинстве случаев приходилось ползать по огромным многоуровневым “коридорам”, пытаясь не попасться на глаза, и иногда в конце была цель, которую нужно было ликвидировать.

Ну а почему именно неудачник, опишу пару моментов, а там уж решайте сами:

Во первых, его вырубил мексиканец переросток, сначала подумал что это как бы запланировано, но оказалось что нет. Убийцу который может целый отряд положить или вальнуть цель у всех на глазах и скрыться незаметно, того кто обдумывает каждый шаг, как его какой то бугай вырубил? Как это возможно? О чём вообще думали разработчики?
Во вторых, у него из под носа украли девушку, причём какой то храмой лузер. Как говорится без комментариев.
В третьих, очень долго пытаясь найти девушку, проходя кучу “коридоров” находим того кто её держит, и что вы думаете дальше произошло? Он опять как последний лопух попадается в ловушку для идиотов. И снова идём на поиски через “коридоры” с врагами.
Думаю этим можно описать весь сюжет игры.

В общем то покупкой доволен, но как у фаната серии у меня остался неприятный осадок.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
Piknik1990Дата: Суббота, 05.01.2013, 02:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (KableMaK)
картину портит лишь свечение (не помню как называется), а отключить его никак руки не доходят.


Это не баг. Это фича. Эффект "Сверкающей лысины" smile
Прикрепления: 4376383.jpg(274Kb)



 
Piknik1990Дата: Суббота, 05.01.2013, 03:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Репутация: 11
Статус: Offline
Совет: никогда не прячьте одновременно 2 тела в шкафу.

Добавлено (05.01.2013, 03:19)
---------------------------------------------
Инстинкт как таковой полностью не отключается. Можно только усложнить себе жизнь путем отключения почти всего интерфейса на самом высшем уровне сложности. Там отключиться радар, подсвечивание NPC и их путь, ХП 47-ого и прочие мелочи. Из интерфейса только прицел и клавиши выбора оружия. Когда останутся только звуки и пометка целей/выхода - можешь начинать пытаться проходить игру. Но инстинкт как таковой всё-ровно останется: скрывать лицо от NPC с одинаковой одеждой по прежнему можно, стрелять навскидку тоже, разве что не видно сколько у тебя этого инстинкта осталось.

В 5ом Хитмене сделали то, чего не хватало в прошлых: грамотные прятки за укрытиями, такое-же грамотное отвлечение противников методом кидания предмета во-о-о-он в тот угол. Самое главное в Хитмене сохранилось - желание задрачить уровень так, что его можно пройти с закрытыми глазами, получив наивысший рейтинг. Ну и что, что коридорность. Ну и что, что нет брифингов. Ну и пофиг на сюжет. Ни одна игра не идеальна, но это не значит, что она плоха.

Сюжет тут чисто американский. "Вырубил мексиканец", "увели из-под носа девушку"... Хотел бы я посмотреть, на сколько была бы короче игра, если бы 47-го не вырубил в начале мексиканец и он убил бы Декстера, а в приюте он бы забрал девушку и спокойно уехал бы. С мексиканцем - 3-ий уровень. С девушкой - 6-ой.

Прикрепления: 8624653.jpg(122Kb)



 
KableMaKДата: Суббота, 05.01.2013, 15:07 | Сообщение # 4
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Цитата (Piknik1990)
Ни одна игра не идеальна, но это не значит, что она плоха.

Да я и не писал что она плоха но перепроходить нет желания, в данный момент снёс и качаю GTA 4 biggrin
Может позже появится желание опередить тебя по очкам wink но не сейчас.

С киданием предметов согласен, да и про орудия убийств упомянул.
Ну а консольная система прилипаний к укрытиям, как же её могли не добавить?)
Да и без неё думаю игра не потеряла бы.

Дело в том что в том же Blood Money когда долго топчишься на одном месте тебя люди начинали подозревать, типо чего этот тип тут околачивается.
Здесь же шкала заметности от которой спасаешься тупо спрятавшись (на глазах у всех) за препятствием.
А так можно спокойно ходить в "чужой" маскировке среди тех же охранников, которым абсолютно наплевать, например на того же сантехника который тусит там где хочет. И это повышенный уровень опасности, ну как бе все на стрёме, ждут врага и даже знают что это за враг, а какой то сантехник стоит и пялится или ходит за тем кого они охраняют

Игру я прошёл один раз всего, но прохожу так, что знаю практически все возможные варианты прохождения и другие возможности.
И думаю меня врятли чем то смогут удивить.

И ещё одно, я знаю что свечение это не баг, а специальная консольная фича.
Просто это свечение лишь портит картинку, и присмотрись, оно не только лысину освещает а много чего, предметы например, как будто они зеркальные.




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
Piknik1990Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:47 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (KableMaK)
А так можно спокойно ходить в "чужой" маскировке среди тех же охранников, которым абсолютно наплевать, например на того же сантехника который тусит там где хочет. И это повышенный уровень опасности, ну как бе все на стрёме, ждут врага и даже знают что это за враг, а какой то сантехник стоит и пялится или ходит за тем кого они охраняют


В Blood Money есть точно такие-же казусы. Это не столько баг, сколько особенность серии.

Сообщи, как перебьешь меня по очкам. Буду ждать тебя smile

Добавлено (06.01.2013, 02:47)
---------------------------------------------

Цитата (KableMaK)
Игру я прошёл один раз всего, но прохожу так, что знаю практически все возможные варианты прохождения и другие возможности.
И думаю меня врятли чем то смогут удивить.


Известны они тебе только потому-что в игре есть т.н. "Испытания"? Конечно. Там всегда можно почитать кого, куда и сколько раз.



 
KableMaKДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:19 | Сообщение # 6
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 756
Статус: Offline
Цитата (Piknik1990)
В Blood Money есть точно такие-же казусы. Это не столько баг, сколько особенность серии.

Поэтому и упомянул, это особенность современного хитмана

Цитата (Piknik1990)
Известны они тебе только потому-что в игре есть т.н. "Испытания"? Конечно. Там всегда можно почитать кого, куда и сколько раз.

Обижаешь Костян, я никогда не читаю подсказки, только после того как прошёл игру могу посмотреть где и как можно было бы сделать по другому. Я не из тех людей кто любит заглядывать в конец книги, что бы приготовиться к дальнейшему.
В игре (практически в любой) досконально изучаю местность и окружение, а в хитмане ещё и возможности устранения цели.
Изучив местность смотрю как и чем можно устранить цель ну и выбираю понравившийся способ или наиболее безопасный (что бы не раскрыть себя). Это очень долго но мне нравится именно так проходить игры wink




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
R3NDOMMANДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: N3WM2N
Сообщений: 190
Репутация: 6
Статус: Offline
кто удалил мой "содержательный" коммент? biggrin

 
Форум » Обзор игр, видео и другое » Hitman: Absolution » Hitman: Absolution (мнение) (Мнение о игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Поиск
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:29

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Последнее на форуме
  • 4итер на Вашем сервере (92)

  • Сервер бфбк2 (обсуждение) (78)

  • Флуд и не только (75)

  • Log in (3)

  • Team Speak 3 (19)

  • Сервер бфбк2 (аренда) (97)

  • Общие сборы (18)

  • Админы сервера BFBC2 (47)

  • Графика (4)

  • Временно отсутствующие (55)

  • Сервер BFBC2
    Сервер ArmA
    Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz