Среда, 12.12.2018, 21:46
Приветствую Вас Гость

World of Warplanes - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Poys  
Форум » Обзор игр, видео и другое » Wargaming.net » World of Warplanes (Информация, новости, скриншоты по игре.)
World of Warplanes
IngvaarДата: Суббота, 20.08.2011, 04:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам».

В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.








Добавлено (20.08.2011, 04:08)
---------------------------------------------
Самые интересные ответы разрабов:

2. world of warplanes использует тот же движок, что и world of tanks ?

Да, в основе обоих проектов один движок - BigWorld. Но движок будет дорабатываться под специфику самолетов.

3. Что за "наземные цели"? Уничтожение некой базы будет аналогично захвату в ВоТ? А она... эм... будет чиниться?

Наземных целей можно придумать довольно много: ангары, зенитные орудия, колонны танков, корабли, объекты инфраструктуры. Уничтожение вражеских и, симметрично, защита своих наземных объектов планируется одним из элеметов основного боевого режима игры.

6. Как примерно будет реализована и будет ли вообще система несколькомоторных самолётов? При повреждении\отключении одного-двух самолёт ещё может сносно лететь

Использованная флайт-модель позволяет поставить на самолет несколько двигателей. Что будет происходить при повреждении одного из них? Будет так, как мы решим наиболее подходящим для нашего игрового процесса.

7. Деревья скольких стран планируется реализовать в игре к моменту релиза?

Трех: СССР, Германия и США.

17. Будут ли сразу предоставлены несколько режимов игры или будет просто team deathmatch?

Пока не хотелось бы давать прогнозов. В концептуальной проработке несколько режимов, сколько из них выживет и сколько будет реализовано к релизу - покажет время. Сейчас пока только один режим.

18. Будет ли вид от первого лица? И если да, то будет ли он оформлен в виде более-менее приличного кокпита?

Вид из кокпита реализовываться не будет. Вид от первого лица планируем, только скорее под названием "вид от кока винта".

19. В каком виде будет представлена стрельба из пулеметов\пушек? Имеется ввиду будет кружок разброса или можно будет стрелять косой дугой?

Уже сейчас есть кружок разброса, разный для разных стволов. Мы хотим поэкспериментировать с баллистической траекторией, но введем ее только если это не слишком усложнит жизнь начинающим пилотам.

22. Увидим ли мы пилотов в самолетах, в бою? Или будут летать пустые самолеты с пилотами невидимками?

Фигурки членов экипажа есть и будут. Только, извините, при выходе пилота из строя забрызгивать фонарь кабины изнутри мы не станем.

23. Будут ли реализованы облака, в которых ничего не видно, но не видно и сам самолет?

Уже есть. Будут совершенствоваться. Это важный элемент.

25. Как будет реализовано начало сражения, т.е. самолеты изначально будут находиться в воздухе, в неком боевом расположении или же они будут взлетать с аэродромов?

Сейчас реализовано так, что на старте боя самолеты находятся в воздухе. Изменять это мы пока не собираемся.

30. Можно ли будет врезаться в землю, скажем или будут какие-либо "границы" пространства?

Врезайтесь на здоровье, но это фатально. Границы карты, конечно, есть. При пересечении границ включается автопилот, который аккуратно, но по честной механике и по предсказуемой для противника траектории возвращает на карту.
36. Будут ли объединены проекты WOW и WOT в одну игру, если да, то какое название она будет иметь?

Интеграция между проектами, конечно, будет. Но на уровне профайла игрока. Режима, в котором внизу игроки на танках, вверху - на самолетах, не будет. Танковые карты тесны для самолетов.

37. Как будет реализовано управление: аркадное или симулятор похожий на ил2? Будет ли иметь большое значение "скилл" игрока по управлению самолетом или так же как в танках гораздо большее значение будет иметь тактика и игра в команде?

Мы хотим, чтобы игрок сражался с другими игроками, а не со своей машиной. Управление будет аркадное. Скилл игрока вознаграждаться будет - несмотря на аркадность, характеры у машин будут разные. Кроме этого, уже сейчас игроки с развитым пространственным мышлением (это как раз отлично вырабатывают симуляторы) воюют успешнее новичков.

46. Будут ли реализованы такие неотъемлимые части пилотажа, как "сваливание в штопор"? Кстати это один из очень эффективных оборонительных маневров.

Штопорить самолеты не будут по геймплейным соображениям.

59. как будет проработана физика в игре? к примеру таран?

По ньютоновской механике с учетом компоновки модулей.

87. Как будут уничтожаться самолеты? Взрываться в небе или пикировать вниз? Или будут реализовано множество вариантов смертей?

Будет возможен и взрыв, и пикирование - в зависимости от повреждений, полученных машиной.

97. Летать на мышке - это есть суп вилкой. Будет ли отсев таких чайников с мышиными полётами.

Летать на мышином управлении можно. Есть два варианта, оба реализованы: экспертный и казуальный. Посмотрим, управление все время улучшается.

103. Какое будет начальное расстояние между командами?

Примерно на 20-30 с сближения по прямой.

141. Будут ли на немецких самолётах сирены?Конечно пугать некого, но уверен,что многим понравится.В ВОТ ведь введут клаксоны

А будут ли эти сирены слышны внутри других самолетов?

Последний больше всего понравилсо biggrin




Сообщение отредактировал Ingvaar - Суббота, 20.08.2011, 03:39
 
KableMaKДата: Суббота, 20.08.2011, 16:46 | Сообщение # 2
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 758
Статус: Offline
Довольно таки интересная темка smile
Вопросы порадовали biggrin

Пара советов:
При создании темы, в начале (на шапку) ставь изображение касающееся этой игры, размером не более 1000 пикселей. Желательно по центру. Это касается тем по играм.
Подредактировал твой пост, изображения поставил парами, потому что много места занимали. В дальнейшем учитывай.
Старайся сразу всю информацию которая имеется писать одним постом, а не добавлять через пару минут.

Ну а в остальном всё отлично ok




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
IngvaarДата: Суббота, 20.08.2011, 18:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасыба, учителъ))

 
KableMaKДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:42 | Сообщение # 4
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 758
Статус: Offline
Quote (Ingvaar)
Спасыба, учителъ))

Да нет проблем, обращайтесь, юный падаван biggrin

Quote (Xen74rus)
Я уже разочарован

Ну дык на то оно и ММО, всё направлено на то что бы привлечь как можно больше народу, а не хардкорных задротчиков smile




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
IngvaarДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Отобрали весь шик авиа-сима((( Вид из кок-пита((((((

 
Форум » Обзор игр, видео и другое » Wargaming.net » World of Warplanes (Информация, новости, скриншоты по игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:46

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Последнее на форуме
  • Флуд и не только (77)

  • ArmA 2 Тушино (2)

  • 4итер на Вашем сервере (92)

  • Сервер бфбк2 (обсуждение) (78)

  • Log in (3)

  • Team Speak 3 (19)

  • Сервер бфбк2 (аренда) (97)

  • Общие сборы (18)

  • Админы сервера BFBC2 (47)

  • Графика (4)

  • Сервер BFBC2
    Сервер ArmA
    Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz