Понедельник, 18.06.2018, 13:52
Приветствую Вас Гость

Автосимулятор мечты :) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Poys  
Форум » Общее » Болталка » Автосимулятор мечты :) (Какой автосимулятор я хотел бы увидеть)
Автосимулятор мечты :)
Какой жанр в играх вы предпочитаете?
1.Cимуляторы (имеются ввиду игры максимально приближенные к реальным аналогам)[ 3 ][50.00%]
2.Гонки (с более аркадной физикой нежели симуляторы)[ 2 ][33.33%]
3.Ролевые игры (RPG)[ 4 ][66.67%]
4.Шутеры (FPS, TPS)[ 4 ][66.67%]
5.Стелс-экшн[ 2 ][33.33%]
6.Стратегии (RTS, TBS)[ 2 ][33.33%]
7.Файтинги[ 2 ][33.33%]
8.Приключения (Adventure)[ 1 ][16.67%]
9.Предпочтений нет, играю во всё как барашко :)[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
KableMaKДата: Суббота, 22.09.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Soldier retired
Группа: Главнюк
Сообщений: 757
Статус: Offline
Начну с того что очень люблю жанр автосимуляторов, поэтому играл во многие гоночки smile

Сейчас возникла так называемая "консольная проблема" когда все игры идут по принципу упрощения. Но это пол беды, сейчас вошло в моду делать перезапуск когда-то любимых нами игр. И с этим справляются далеко не все.

Так что же хочу сказать, мне не нужен супер сложный симулятор в котором нужно ездить по кругу, просто нужно что бы давали выбор игроку, об этом распишу ниже.

Все на выборы

Думаю не все любят хардкор, поэтому почему бы не включить возможность выбора уровня игры? Не просто изменять сложность "AI" а именно менять модель повреждений и поведения автомобиля, такое было возможно в игре "Полный привод 1-2" и в недавней "Shift 2" (к этим играм ещё не раз вернёмся). Хочешь аркадные покатушки, включай упрощённый режим и катайся, но с учётом что сейчас модно всё в статистику писать, тогда уж не равняйте все результаты под одну линейку.
И тогда будут рады и хардкорщики и аркадные игроки.

Огромный мир и большие возможности

Сделайте огромный отдельный мир, "Test Drive Unlimited" вам в пример, там есть многое чему стоит поучится. Например автосалоны, покрасочные мастерские, возможность улучшений конечно скудная, но всё же. Нужен открытый мир с разнообразным ландшафтом и возможностью выполнять разные задания, а не набор треков. Их кстати говоря можно так же добавить в этом же мире в качестве специальных заездов. В общем в "TDU" есть всё что бы по развлекаться, остров, магазины, автосалоны, разные задания и прочее, да там даже мини "Sims" есть, дом, огород, гараж, персонаж biggrin
Но чего то не хватает, а чего, об этом ниже.

Настройки авто, физика и прочие технические возможности

Улучшения (как внешние так и внутренние), физика которая меняется в зависимости от настроек авто. И вот самый свежий пример "NFS Shift 2 Unleashed" эта игра в данный момент эталон на РС ибо там купив "спойлер" можно менять прижимную силу, купив "обвесы" можно задать нужный прижим не только сзади, а меняя давление в шинах, распределение и силу тормозов настроить машину под трассу или манеру вождения. Я уже не говорю о возможности установки разных двигателей, кпп (с последующим изменением передаточных чисел), тонкой настройки подвески и дифференциала, это только малая часть о которой написал.
А в совокупе с физикой поведения машин в игре в зависимости от трассы, ведь там и мусор и бровка могут стать причиной сноса, да даже простая перегазовка, это просто эталон. Ну и забыл упомянуть обычный модинг, цвет, диски и прочее. А теперь представьте ведь может стоять десять одинаковых машин от разных игроков, но из-за того что каждый настроил её по своему они будут совершенно по разному ездить, уже молчу про то как будут вести себя разные машины одной линейки.
Хотелось бы к этому всему добавить не просто "резину", типо чем дороже тем лучше, а именно разный протектор. Например "полуслик" и "слик" подойдёт только для ровного асфальта в сухую погоду, а если дождь? Тут уж надо будет подумать что важнее, кто то скажет универсальная всё решит, а ннет в сухую погоду по асфальту на "слике" вас обойдут не напрягаясь, зато в дождь они сойдут с дистанции. И естественно комплекты резины нужно покупать и ставить на авто заранее.

Теперь пойдём дальше, открытый мир с возможностями "TDU", полная настройка и физика авто как в "Shift 2" со всеми вытекающими.
Чего же не хватает?

Врезался? Плати! или реализьма :)

Вот чего не хватает современным играм, то что было в "Полном Приводе" и в "NFS High Stakes" это ремонт авто после заезда. Вот где хардкор, вы будете не просто носиться а потом нажимать кнопку которая вас на трассу кинет, а думать стоит ли первое место разбитой машины biggrin Поверьте игра приобретет новый смысл wink
Всё это должно быть с полным отображением повреждений, а не просто царапинки на капоте. Плюс повреждение разных узлов, с возможностью выбирать на ремонт какой детали стоит в данный момент тратить деньги. Ну и плюс ходовой износ разных узлов и деталей, например покрышек при дрифте. А так же возможность разбить лобовое стекло, ухудшив тем самым видимость, сломать/разбить фары тем самым вы теряете возможность нормально ездить ночью, сломать/разбить зеркала исключив возможность видеть происходящее позади авто. Разбитые "стопари" в темноте кстати тоже чревато spiteful

Даёшь интеллект

Это больная тема как "Shift 1-2" так и "Полного привода 2". В "ПП2" противники ездили как по рельсам, тот момент как ты боролся с машиной и дорогами (если их можно так назвать), но это мелочи по сравнению с тем что творилось в "NFS". Теперь о "Shift". Да там просто ужос что происходило, мне иной раз казалось что играю не в автосимулятор с серьёзным направлением, а в "FaltOut 2 Ultimate Carnage" (там самые агрессивные соперники), причём с учётом что у меня в "NFS" выключенны все системы помощи, а у соперников нет. Можно было легко словить удар в зад, не толчок а именно удар, после которого вылетаешь с трека. В общем враги там агрессивные как на "дерби", а ведь в таких заездах у соперников должен быть инстинкт самосохранения. Конечно сейчас всё точится под онлайн, но думаю что это не повод допускать такой большой минус в игре.
Вообще хорошо бы ввести для противников такие же условия как и для игрока, ездишь ты без систем помощи, пусть они тоже будут на равне с игроком, ты платишь за ремонт а количество денег зависит от побед и прочего заработка, пусть и у них будет тоже самое. Глядишь потом на трассе можно будет встретить побитую машину с "AI" неудачника у которого нет денег на ремонт biggrin
Кстати в онлайне тоже нужно добавить такие же условия, опять же по выбору.
Благо сейчас хоть с "гаверами" разобрались, они вроде ловят всех а не только вас, это вынес из игры "NFS Hot Pursuit 2010".

Главное "прокладка" между рулём и сиденьем )

Теперь шагнём в сторону девайсов, а именно рулей. Думаю все кто когда либо играл с рулём сталкивался проблемой настройки и калибровки руля или же с плохим адаптированием игры под устройство. Дело в том что пока не видел ни одной игры где нормально бы работал руль с кпп и педалями. Изначально проблема начинается с калибровки самого руля чувствительность, мёртвая зона, обратная связь, для того что бы добиться оптимальных настроек приходится копаться уже в настройках самого руля, а не игры. Но это ещё ничего когда приходит интересная проблемка а именно сцепление. Дело в том что обычно в играх или нет переключения передач (автомат) или есть но порезанный ибо можно просто переключаться без сцепления, дело в том что можно сделать его не обязательным для тех у кого нет сцепления, а вот если есть, то нужно учитывать этот фактор. Вообще в данный момент знаю только одну игру где сцепление нормально работает, это TDU ибо там его можно делать и не обязательным, но если включить то работает отлично (в отличие от других игр) ибо работает не как кнопка а как педаль, что очень важно потому что если резко отпустить то машина глохнет. Вот это понимаю поддержка устройства, но в том же хардкорном NFS Shift 1-2 оно работает как кнопка ну и соответственно машина не глохнет.
Так что это немаловажный фактор учитывая серьёзность автосимуляторов.

То ли снег, то ли дождь

Уже писал выше что нужна гористо-лесисто-полянесто-городская местность а это значит что и погода должна быть на уровне. Не просто дождик и пофиг, а что бы менялась как видимость так и дорожное покрытие, в горах можно немного (или много) снежка пустить на дороге будет гололед, а если ещё и ветер то и видимость плохая чем не улучшение геймплея. Тоже самое с дождём, туманом или просто пыльной бурей. Прибавьте к этому смену дня и ночи.
А теперь представьте: ночь, дождь, плохая видимость плюс хреновый водитель который разбил фары - вот оно испытание wink
Думаю теперь то что писал выше про "резину" и не только, не кажется таким уж ненужным )

Ну вроде всё, хотя может ещё буду дополнять happy

Если всё это грамотно объединить и качественно сделать, гарантирую этот автосимулятор запомнят на долго victory




Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может тебя защитить или уничтожить.

Прежде чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.
 
Форум » Общее » Болталка » Автосимулятор мечты :) (Какой автосимулятор я хотел бы увидеть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:52

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Последнее на форуме
  • ArmA 2 Тушино (2)

  • 4итер на Вашем сервере (92)

  • Сервер бфбк2 (обсуждение) (78)

  • Флуд и не только (75)

  • Log in (3)

  • Team Speak 3 (19)

  • Сервер бфбк2 (аренда) (97)

  • Общие сборы (18)

  • Админы сервера BFBC2 (47)

  • Графика (4)

  • Сервер BFBC2
    Сервер ArmA
    Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz